Вольф Кицес (wolf_kitses) wrote,
Вольф Кицес
wolf_kitses

Гюнтер Продль. Охотник за ведьмами

 (автор - известный ГДРовский журналист, пишущий о специфике "правосудия", полицейской практики и преступности в развитых капстранах, особенно в "клубничном рейхе".)
prd015
prd016
prd017
prd018(1)
prd019
prd020
prd021
«Человек и закон». №1 за 1974 год.
Вообще, рассказанное Продлем хорошо согласуется с постфашистской традицией издевательств не только над левыми-антифашистами-инакомыслящими в ФРГ, но над всеми слабыми и зависимыми членами общества. Лишь на днях земельная евангелическая церковь Нижней Саксонии извинилась за истязания детей в приютах, принадлежащих данной церкви. Ранее были выдвинуты требования со стороны бывших воспитанников как данных приютов так и приютов католической церкви о возмещении морального ущерба в размере 25 миллиардов евро. В расчете на пострадавшего (а их кол-во в организованном для этого сообществе http://veh-ev.info/ ок. 500 тыс.) это составило бы 50 000 евро. Общее количество пострадавших оценивают по Западнoй Германии до одного миллиона. Prof. Manfred Kappeler обозначает данный феномен как "постфашисткую традицию" бытовавшую в тогдашней ФРГ до 70х годов. Postfaschistische Tradition bedeutet, dass die Erziehungs- auffassungen der Nationalsozialisten in der Jugendhilfe und ihren Einrichtungen weitergelebt haben nach 1945 und zwar bis in die 70er Jahre hinein. “ [постфашистская традиция означает, что нацистские представления о работе с безнадзорными/трудновоспитуемыми детьми, и соответствующие им учреждения и нравы дожили с 1945 года до 1970-х гг. – Авт.]. В качестве истязаний были принужденный труд воспитанников приютов церковных заведений, избиения их кожаными ремнями, резиновыми шлангами прямо по лицу. Принуждение есть только что вырванное. Как сообщалось несколько лет назад, в 90 процентов случаев монашки, пасторы и воспитатели истязали детей: например, при первой менструации воспитанниц "ввиду их якобы греховности" приковывали к постели цепями, вкалывали успокоительное. За малейшую мелочь воспитанники и воспитанницы подвергались избиениям до крови.
Требующие однако отметили, что компенсации не должны "лечь на плечи" налогоплательщиков, а быть выплачены как церковными учреждениями так и теми предприятиями/хозяйствами, кто получил прибыль от принудительного труда детей из приютов. [Отсюда
«Коричневое болото ФРГ. Ч.2.»
================
Как верно заметил т.Филимонов, устойчивое бытование такого рода практик в глубинке и их гомологов экстрасенсов-гороскопов-магии у продвинутых горожан делают массового жителя развитых капстран в разы хуже воспринимающим современное научному знанию, и даже отталкивающим его – в противоположность высокой «поглотительной способности» к знанию у жителей СССР и других соцстранах. Даже в (краткие) годы господства Лысенко или "воздухоплавателя Крякутного" наша общественная атмосфера всегда была свободна от магии, религии, колдовства и т.д., тем более коммерческого использования оных. Их же вред в этом плане больше.
Tags: антропология насилия, истории, капитализм, лженаука, массовые явления, общество риска, предрассудки, просвещение, религия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments