?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Чулан и склад Вольфа Кицеса Previous Previous Next Next
Вольф Кицес
wolf_kitses
wolf_kitses
образовательное
Позавчера scholar_vit написал про ряд особенностей школьного образования в Луизиане. А вот подробности: Несси как ultima ratio креационизма. Искренне жаль детей.
И я думаю вот ещё что: если образование из права, которое обязано охранять госуарство, делается услугой, которую за госденьги на конкурентной основе реализуют частные фирмы (с превращением школ в фирмы), всегда будет или падение качества для большинства, или вылезут эти антинаучные хрени. Хотя тут я, понятное дело, пристрастен; не бывает мнения, основанного только на "фактах" и независимого от "взглядов". Но не предвзят.

Tags: , , ,

41 comments or Leave a comment
Comments
tenrousei From: tenrousei Date: June 26th, 2012 11:01 pm (UTC) (Link)
Лучший способ воспитать тихое, послушное, безвольное общество.
ipain From: ipain Date: June 27th, 2012 02:20 am (UTC) (Link)
предвзяты, хотя и стараетесь, но вообще не должны конечно - это вопрос строгости мышления.

немного "фактов" чтоб за детей не переживать (у них все будет хорошо). луизиана это один особенный южный штат. а на северовостоке встретить религиозную молодежь негде. в учебниках теперь всегда много чуши, мир меняется быстрее и технологии 500 летней давности уже не канают. кроме того в америке акцент стоит на учителе, то есть учебники волнуют в третью очередь. качественное образования на интернете для большинства бесплатно, поэтому государство и частники просто уже не важны. вообще, контент в обучении (как и везде за пределами отчуждения) не важен.
knyasa_o From: knyasa_o Date: June 27th, 2012 09:16 am (UTC) (Link)
качественное образования на интернете для большинства бесплатно

и что? детишки действительно самообразовываются в интернете целыми днями? я то думала играют в игрушки и смотрят порно.

современное образование считает вредным прививать детям тягу к знаниям, а так же критический взгляд на вещи, так что редкие уникумы смогут найти информацию и осмыслить.
ipain From: ipain Date: June 27th, 2012 04:19 pm (UTC) (Link)
а то что, детишки действительно самообразовываются в интернете целыми днями, играя в игрушки и смотря порно, потому что современное образование считает вредным прививать детям тягу к знаниям в ущерб тяге знать, то есть критическому взгляду на вещи, но к сожалению вы не редкий уникум, чтобы эту информацию осмыслить.
wolf_kitses From: wolf_kitses Date: June 27th, 2012 09:09 pm (UTC) (Link)

о, давно не заглядывали!

как всегда, рад Вашим комментариям. Обзор про игру у птиц Вы получили?
//немного "фактов" чтоб за детей не переживать// дальше идут только мнения, и предвзятые, где же факты?
//у них все будет хорошо// ну да, если ребёнок некритично усваивает идеологию взрослых, у него всё хорошо - но причём здесь "за пределами отчуждения"?
//луизиана это один особенный южный штат. а на северовостоке встретить религиозную молодежь негде//
чем луизиана отличается от с.-в., я в крусе, но и там верунов достаточно чтобы создать специфически американскую атмосферу. Наш (и американский) известный эволюционист А.Кондрашов преподаёт в Мичиганском ун-те, на лекциях рассказывал, как со студенткой была истерика, скорую вызыввали вот из-за чего. Она умненькая девочка, подошла к нему после его лекции по т.эволюции и сказала так с надеждой: скажите, профессор, а может так быть, чтобы то что Вы рассказываете, было неправдой, а Шестоднев - правдой. Ну, он так деликатно и поликорректно ей: я излагаю только факты науки а дальше вы своей головой думайте. Ну и на словах "сами думайте" у неё случается истерика: в силу ума она понимает,что дав ему волю дшдумакется не до того. Да и неврозы на религ.почве,в Европе вроде давноисчезнувшие, на восточном побережье встречаются.
//кроме того в америке акцент стоит на учителе, //
в названных лучизианских школах качество учителя со всей очевидностью таково что детей таки жаль.
контент в обучении (как и везде за пределами отчуждения) не важен.//
за пределами отчуждения = достаточно богатая семья с культурной традицией, позволяющей хорошего учителя найти и всем этим интернетным богатством знаний воспользоваться, при этом мягко, нетравматично оградив от всей мерзости, которой в ИНтернете куда больше. Сколько таких у вас? 5% 10% все прочие-то "внутри отчуждения" - и будут находиться там, пока не рухнет капитализм, да
ipain From: ipain Date: June 27th, 2012 10:13 pm (UTC) (Link)
это все факты. например, я регулярно опрашиваю студентов местных колледжей случалось ли им хоть в каком нибудь виде встречаться с религиозными разговорами, аргументами и тд. ответ: (удивленный) нет. или: "да был один из эфиопии у которого родителей убили и он спасался в католической миссии". про особенности луизианы я читал отчеты дискуссионных групп. про корреляцию учебников и учителей много раз разговаривал с учителями, и транслирую вам их ответы.

мичиган на северозападе. совет "сами думайте", выдают незнакомство автора с теорией социального генеза мышления, а истерика (сильная реакция) таки свидетельствует о сильной тяге знать.

все дети сидят в фейсбуке и шутерах, богатство семьи стало нерелевантно. потому ж и сидят. taz называется.
zemleroi From: zemleroi Date: June 28th, 2012 01:21 pm (UTC) (Link)
>контент в обучении не важен.

Конечно, важна только форма.
pronzus From: pronzus Date: June 27th, 2012 03:55 am (UTC) (Link)
Да, трындец... Особенно доставляет борьба с коммунизмом - они там вообще в курсе, что Маккарти уже полвека как умер?
wolf_kitses From: wolf_kitses Date: June 27th, 2012 09:27 pm (UTC) (Link)
Маккарти спился и помер, но дело его живёт и, более того, в условиях кризиса становится всё более актуальным ))) Призрак-то никуда не делся, всё бродит по "миру насилья"
sharov43 From: sharov43 Date: June 27th, 2012 05:23 pm (UTC) (Link)
Антинаучная хрень в виде борьбы с идеализмом (против кибернетики и генетики) процветала при полной поддержке государства, без всякой частной школы.
wolf_kitses From: wolf_kitses Date: June 27th, 2012 09:24 pm (UTC) (Link)
Мне это возражение напомнило старый советский анекдот про то, что "у вас негров линчуют"
Ведь понятно, что свалившаяся на нас беда 1948-1966 гг. (бывшая совсем в другую, куда как менее просвещённую и более репрессивную эпоху, когда великий Мёллер из-за коммунистических убеждений 10 лет не мог найти работу в своей стране, и много ещё кто) не имеет никакого отношения к особенностям системы образования США,инвариантно существующим весь ХХ век как минимум. Беда в том, что при нынешней тотальной американизации эти болячки распространяются на весь мир к нашей невыголде как страны "периферии" и к выгоде стран "центра". Ваше возражение имело бы смысл для жителей США, если бы им грозило внедрение советской системы образования позднесталинского образца; но это, увы, не актуально (((
Опять же, религиозные предрассудки в нашей школе не преподавали, а существовавшие 12 лет курсы "мичуринской биологии" по объёму и влиянию на учащихся сильно уступают тем псевдонаучным курсам, о которых пишет Бен Голдакр в Bad Science на примере Англии
https://docs.google.com/open?id=0B7jjJIHsu330MGY4NGM0MTAtYWM5OS00M2U1LTg1M2UtNjg4NDMyYzFmMzNi
В кибернетике некоторые гонения были только на философские претензии этой дисциплины, её материальную часть - математику и точную механику - преподавали нормально. Так что даже если принять ваш пример, советская система давала преимущество; собственно, что школа СССР много лучше чем в США было общим местом именно в те самые 50-60-е годы, о которых вы пишете.
И частное замечение: наблюдая Ваши комментарии в других журналах, скажем, у ув.Виджняны, думаю, Ваше возражение связано с желанием как-то смягчить или замаскировать тот факт,что гг.клерикалы в которых раз выставили себя как ретроградная и антиобщественная сила.
(Deleted comment)
sharov43 From: sharov43 Date: June 28th, 2012 02:37 pm (UTC) (Link)
До свидания
wolf_kitses From: wolf_kitses Date: June 28th, 2012 02:43 pm (UTC) (Link)
Скатертью дорога. К штампам стоило б добавлять толику мыслей, хотя бы в порядке самостоятельного усвоения оных

Edited at 2012-06-28 02:45 pm (UTC)
wolf_kitses From: wolf_kitses Date: June 28th, 2012 03:48 pm (UTC) (Link)

Не откажу себе в удовольствии ещё раз поймать вас

на банальном вранье.
Вот ваш коммент про наш диалог
http://sharov43.livejournal.com/160568.html?mode=reply#add_comment
========================================================
Борец с клерикализмом, атеист и приверженец советской школы оперативно потер замечания про сессию ВАСХНИЛ.//
А вот то что я потёр на самом деле, за нарушение вежливейшей просьбы укрутить идейно крепкий речекряк:
"Если Вы мне представите Нобелиата, окончившего одну из этих чудо-школ в Луизиане, или любую аналогичную в этой стране, охотно соглашусь с Вами".
Чарльз Дарвин закончил теологический факультет, выпущен как теолог.
Нобелевский лауреат Павлов учил Закон Божий.
Добжанского я упоминал.
Я работал в США и во Франции. По миру поездил. Я биолог (биохимик).
Во Франции треть учиться в католических школах, треть студентов на биофаке из католических школ. Верующих же большинство. Наука там служение и поэтому атеистов в биологии мало. Атеист = бабло. Бабла в науке нет.
США просто религиозная страна. Лично знал выпускников классических школ, которые только в универе знакомились с биологией.
------------------------------------------------------------
Про «сессию ВАСХНИЛ» в потёртом комменте ни слова, всё те ж голословные мнения (и потому неубедительные).
// Но главное, я объявлен путинистом за поддержку ГМО. Марксисты ленинисты, блин.//
Я-то как раз сторонник ГМО (боюсь, что почти единственный из природоохранников)
А вот почему я решил, что Вы путинист: в силу постоянных репростов вроде этого
http://sharov43.livejournal.com/154661.html#cutid1 и т.д. по тегу http://sharov43.livejournal.com/tag/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2
а также папаши_мюллера, криг42 и прочих юзеров известной репутации
Хорошо хоть, что «клерикального пропагандиста» не опровергаете (((


Edited at 2012-06-28 03:49 pm (UTC)
kelestian From: kelestian Date: August 27th, 2013 11:10 am (UTC) (Link)
"всегда будет или падение качества для большинства, или вылезут эти антинаучные хрени" - тем не менее, в России процветает клерикализм, лженаука и мифоложество среди широких масс населения, не смотря на практически полную государственность образования. так что не аргумент
41 comments or Leave a comment