You are viewing [info]wolf_kitses's journal

entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
Вольф Кицес - Казахстан: расстрел бастующих
wolf_kitses
[info]wolf_kitses
Add to Memories
Share
Казахстан: расстрел бастующих
В Мангистауской области выступление бастующих нефтяников было расстреляно внутренними войсками!
 
16 декабря в день 20-летия независимости в Жанаозене на центральной площади, как и было запланировано, начался мирный митинг бастующих нефтяников и поддерживающих их местных жителей. Собралось более пяти тысяч человек, но власти целенаправленно организовали провокацию, совершив наезд полицейской машины на толпу митингующих. Это вызвало бурную реакцию рабочих, которые перевернули УАЗик, и масса рабочих захватила акимат города Жанаозен и офис РД «Озеньмунайгаз», которые по различным сведениям были подожжены. Перевернуты полицейские машины и автобус. Сотрудники полиции, которые ранее спровоцировали рабочих, разбежались, но в город были стянуты внутренние войска.
Против безоружных рабочих и местных жителей, по словам представителей бастующих нефтяников, было применено огнестрельное оружие, и количество убитых уже составляет около 20-ти человек. Имеется много раненых. В центре города Жанаозен идет стрельба. Уточнить информацию фактически нет никакой возможности, так как в городе и окрестностях отключена сотовая связь. Сайт socialismkz.info через который шла оперативная информация заблокирован на территории Казахстана. В Мангистауской области заблокированы также все местные интернет сайты и газеты. Оказались заблокированными и социальные сети.

Провластные издания и силовые ведомства уже поспешили окрестить выступление рабочих и местных жителей как выходку хулиганов, и пытаются создать негативный образ нефтяников в общественном мнении и скрыть реальное количество убитых и раненных. Сайт Майл. ру распространяет очевидную клевету, о том, что нефтяники якобы напали на детей в рамках праздничного концерта. Мы со всей ответственностью заявляем, что никаких детей на площади Жанаозеня не было, и что первыми на толпу рабочих и местных жителей напала полиция!
Этот расстрел означает, что власти решили грубой силой подавить забастовку мангистауских нефтяников и потопить выступление рабочих в крови! Жертвы среди мирных граждан лягут позорным пятном на режим, который вместо разрешения трудового конфликта, длящегося уже семь месяцев, использовал против бастующих оружие.
Мы призываем всех граждан страны и трудящихся Казахстана выступить в защиту убиваемых собратьев, и выразить общее недоверие этой власти. Необходима всеобщая забастовка и акции гражданского неповиновения!
Мы также призываем казахстанцев отказаться от голосования на выборах в Мажилис Парламента, в знак протеста против кровавой расправы над жанаозеньскими нефтяниками.
Мы обращаемся ко всем левым организациям, профсоюзам и рабочим организациям во всем мире выразить свой протест и организовать акции протеста у дипломатических представительств Казахстана.
Социалистическое движение Казахстана
http://www.socialismkz.info/news/2011-12-16-1903
 
Жанаозен - убито более 50 рабочих-нефтяников (Информация постоянно обновляется)
Жанаозен. 16.12.2011. Без комментариев

UPD. Митинги 24-го нужно начать с минуты молчания по расстрелянным в Казахстане рабочим. Прошу распространять.
UPD2. На вопли реакции, via [info]caliban_upon

Tags: ,

Comments
koval_andrei From: [info]koval_andrei Date: December 16th, 2011 12:43 pm (UTC) (Link)
Огого... Поехало и там...
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 16th, 2011 06:20 pm (UTC) (Link)

см.о красоте казахских законов

koval_andrei From: [info]koval_andrei Date: December 16th, 2011 06:28 pm (UTC) (Link)

Re: см.о красоте казахских законов

Подумаешь, казахских. Будто у нас так не делается!
misha_makferson From: [info]misha_makferson Date: December 16th, 2011 12:46 pm (UTC) (Link)
А эти ещё пугают "оранжевой революцией" (кстати против так называемой "оранжевой угрозы" радостно вписались и левые). На Болотной ни одного стекла не разбили. А вот если "поднимется мозолистая рука миллионов рабочего люда" там жестко будет. Пока то "третье сословие" протестует.
misha_makferson From: [info]misha_makferson Date: December 16th, 2011 12:52 pm (UTC) (Link)
ЗЫ
Интересно хватит у властей Казахстана ума не гнать парашу про исламистов?
siegmund_kafka From: [info]siegmund_kafka Date: December 16th, 2011 01:40 pm (UTC) (Link)
поехало.
fkruk From: [info]fkruk Date: December 16th, 2011 02:00 pm (UTC) (Link)
А зачем властям понадобилось устраивать провокацию, в чем смысл? Власти Казахстана сумасшедшие или садисты?
misha_makferson From: [info]misha_makferson Date: December 16th, 2011 02:05 pm (UTC) (Link)
Я вполне допускаю, что в начале дело замутили не власти как таковые, а вполне конкретные руководители нефтяной компании. Проплатили местным ментам чтобы бастующих работяг "попугать" и прессануть. А получилось то, что получилось.
vidjnana From: [info]vidjnana Date: December 16th, 2011 02:26 pm (UTC) (Link)
Дело-то ведь не в конкретном полицейском, а в готовности применять силу против демонстрантов и не идти на уступки. когда она, эта готовность, есть, то всегда найдётся слабое звено, у кого-то нервы сдадут - и понеслась.
alexeigrekov From: [info]alexeigrekov Date: December 16th, 2011 04:40 pm (UTC) (Link)
Да, так оно и бывает.
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 16th, 2011 04:44 pm (UTC) (Link)
обычный расстрел бастующих, каких в первой половине ХХ века были тысячи. А мы после 1991 г. отброшены историей именно в это время. Власти расстарались ради прибылей дружественной компании, бывает: капитализм as is
http://en.wikipedia.org/wiki/Banana_massacre
В Донбассе в конце 90-х при протестах шахтёров (и губере Януковиче) было примерно то же самое
kalkha From: [info]kalkha Date: December 17th, 2011 09:07 am (UTC) (Link)

все элементарно.

Да надоели им эти людишки, под ногами ходят, требуют не понятно чего, никак не успокоятся 7 месяцев уже. Вот и родилась у кого-то в башке "замечательная" идея.
From: [info]gerstall Date: December 16th, 2011 03:24 pm (UTC) (Link)
Одно не понятно - кто именно сидел за рулем "полицейской машины".
Человека, который работает на государство и ничего делать принципиально не умеет, автоматом калашникова не заставишь в толпу въехать. Стопудово провокация. Радуйтесь, болотные, что живы остались - весь интернет трещал, что будут такие провокации и оранжевые просто описались.
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 16th, 2011 04:13 pm (UTC) (Link)
троллей я баню
vwr From: [info]vwr Date: December 16th, 2011 09:51 pm (UTC) (Link)
Давайте называть вещи своими именами: Klassenkrieg так Klassenkrieg, - провокатор так провокатор, а не "тролль".
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 17th, 2011 09:32 am (UTC) (Link)
Провокатор - это живой человек, а это всего лишь - строка с буквами, мне его так сложно назвать. Издержки безличного общения в Сети. Т.е. Вас или других юзеров, чья позиция мне известна с разных сторон (в т.ч. её проявление в спорах с 3-ми лицами) уже воспринимаешь лично, а этих г-д, увиденных первый и последний раз - только как информацию
vwr From: [info]vwr Date: December 17th, 2011 10:13 am (UTC) (Link)
Вы же знаете, что строка с буквами само собою не появляется, даже если ее источник - бот.
From: [info]convolt Date: December 16th, 2011 03:32 pm (UTC) (Link)
"Учитывая же оперативность К-Плюса и подозреваемую связь местного соцсопра и бастующих с Лондоном, где некие социалисты оказались более осведомленными о масштабах жертв, чем местные..."
http://megakhuimyak.livejournal.com/1105146.html
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 16th, 2011 04:16 pm (UTC) (Link)
такого рода "объяснения" охранителей и властей только увеличивают их вину (в дополнение к тому, что уже известно). Ибо никто не судья в собственном деле, и когда он пытается взять на себя эту роль, начать судить или обвинять других, значит точно - виноват и по крупному. Вор всегда кричит - держи вора, особенно коль у власти/богатства.
From: [info]convolt Date: December 16th, 2011 04:21 pm (UTC) (Link)
Верно. В Бенгази тоже так и подумали.
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 16th, 2011 04:43 pm (UTC) (Link)
Ни ирония, ни аналогия тут не прокатывают - картина совершенно ясная, обычный расстрел бастующих, каких в первой половине ХХ века были тысячи. А мы после 1991 г. отброшены историей именно в это время. Власти расстарались ради прибылей дружественной компании, бывает: капитализм as is
http://en.wikipedia.org/wiki/Banana_massacre
И ирония, и аналогия имеют свои пределы:
From: [info]convolt Date: December 16th, 2011 04:57 pm (UTC) (Link)
Всё чего они добьются и могут добиться - это ещё большего капитализма. Причём не только для себя лично, а ещё и для всех окружающих.
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 16th, 2011 05:00 pm (UTC) (Link)

китайская пословица

лучше быть разбитым нефритом, чем целой черепицей.
непонятно, зачем вы воспроизводите заведомую ложь, гомологизируя их с ливийскими "крысами"
From: [info]convolt Date: December 16th, 2011 05:06 pm (UTC) (Link)

Re: китайская пословица

Я вам напомню ( как этолог этологу), что недовольные в обществе всегда есть и будут представлены весьма большим числом. При любых строях, режимах, правителях и пр. Русская пословица: у кого жемчуг мелкий, а у кого щи жидкие. И все, заметьте, страдают. "Рэволюционэры" берущие Уолл-стрит - они чего хотят? Социализма? Справедливости? Ничего подобного. Они хотят, что бы им вернули обратно 90-е, когда они жировали. И при этом они недовольные. И страдальцы. Никто не спорит с тем, что страдают они искренне, только сути сие не меняет. Так и все эти оранжоиды, что плодят под копирку по всему миру.
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 16th, 2011 06:43 pm (UTC) (Link)

Re: китайская пословица

как этолог, поинтересуюсь мотивами охранительских усилий - вы это делаете профессионально или по убеждению. Первое лучше
http://wolf-kitses.livejournal.com/292709.html
прочее, уж извините, оставлю без внимания, поскольку сие - просто демагогия. Ведь прогресс, в направлении от античного рабства до наших дней - он качественно меняет ситуацию и с недовольными, и с преступностью. И наёмное рабство, в Казахстане и др. странах третьего мира вполне сближающееся с античным - барьер, который д.б. преодолён и будет преодолён.
в т.ч. вот по этой причине
http://wsf1917.livejournal.com/113345.html#cutid1
а Вы этолог? каких животных изучаете, какие проблемы исследуете? где можно почитать Ваши работы?
(Deleted comment)
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 17th, 2011 03:01 am (UTC) (Link)

Re: китайская пословица

После троекратного вранья - удаляю
vwr From: [info]vwr Date: December 16th, 2011 09:52 pm (UTC) (Link)

Re: китайская пословица

Развелось, однако, путинских дебилоидов, повторяющих словеса хозяина.
From: [info]convolt Date: December 16th, 2011 09:58 pm (UTC) (Link)

Re: китайская пословица

вы тоже из страдальцев? америкосам подмахиваете?
vwr From: [info]vwr Date: December 16th, 2011 11:58 pm (UTC) (Link)

Re: китайская пословица

Сурков - бездарь, и бездарей подбирает.
From: [info]convolt Date: December 17th, 2011 12:00 am (UTC) (Link)

Re: китайская пословица

Бездарь. И подбирает таких. И, собственно, что? Это вы к чему?
vwr From: [info]vwr Date: December 17th, 2011 10:14 am (UTC) (Link)

Re: китайская пословица

Sapiens sat.
angord From: [info]angord Date: December 17th, 2011 03:46 pm (UTC) (Link)
Это вызвало бурную реакцию рабочих, которые перевернули УАЗик, и масса рабочих захватила акимат города Жанаозен и офис РД «Озеньмунайгаз», которые по различным сведениям были подожжены. Перевернуты полицейские машины и автобус.
____________________________________________________________
Вот после этого реакция властей нормальна и оправдана. Хочеш побуянить ? Будь готов, что стрелять будут на поражение.
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 18th, 2011 04:14 am (UTC) (Link)
Да-да-да, а власти имеют право давить полицайской машиной людей, до событий у одного из профсоюзников похитить и убить дочь, другого - довести до самоубийства. И эти новости проходили незамеченными, пока рабочие не догадались сжечь акимат.
Так что ваша позиция понятна и, прямо скажу, вызывает большее омерзение, чем собственно убийства. Холуйствующий перед угнетателями - особенно искренне - хуже их
angord From: [info]angord Date: December 18th, 2011 07:33 am (UTC) (Link)
Ваша позиция тоже не отличается логичностью: "мы тут немного пограбим, попутно захватив местный муниципалитет, но трогать нас ни-ни", Еще кстати интересный вопрос -.при прорыве полицейского оцепления оружие захватили или как? Я полагаю что да - так что имеем мы уже не мирных демонстрантов, а вооруженную толпу (у которая как известно сильно дурнее одного человека).
Вообще казахстанские власти отличаются удивительной беззубостью - в какой нибудь демократической англии или германии подобный митинг после начала конфликтов с полицией быстренько разогнали бы с применением спецсредств, скольких при этом задавили бы в панике остается только догадываться.

p.s. чтобы завершить дискуссию поясню свою позицию: причины демонстрации (реальные или надуманные) неважны, имеет значение только результат который очень печален - после того как начали делать глупости вроде переворачивания машин (только не говорите что это тоже провокаторы делали и акимат захватывали тоже они), но абсолютно предсказуем. Так что если у кого-то не хватило мозгов рассосаться по домам после начала столкновений с полицией, это исключительное го проблемы, голова на плечах есть у всех.
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 18th, 2011 09:10 am (UTC) (Link)
в какой нибудь демократической англии или германии подобный митинг после начала конфликтов с полицией быстренько разогнали бы с применением спецсредств//
ну зачём же врать так неловко? во-первых, никаких грабежей не было, их выдумали власти.
во-вторых, вспомним недавние лондонские события. Деклассированные элементы погромили места своего проживания (полиция их не трогала, лишь не пускала в "приличные" кварталы: многие благополучные граждане из ср.класса присоединились к погромщикам), в рабочие кварталы и сденческие общежития это не перекинолось,их не поддержали - и всё потухло.
И даже тогда, когда конфликт классовый и его подавляют жестоко: как скажем в Штутгарте местные жители хотели сохранить парк (=своё право на благоприятную окружающую среду) против бизнесменов, желающих там построить моллы, их били при разгоне, но не расстреливали.
http://wsf1917.livejournal.com/209580.html
Ибо в западных демократиях граждане имеют право на выражение своего протеста, и полиция может быть наказана за брутальность; а в репрессивных ханствах 3-его мира за это убивают (причём до того, как они чего-н. разгромят). Для трудящихся эта разница заметна и существенна, вы на неё не обращаете внимания, что вашу позицию делает кристально ясной. Я её уже, собственно, охарактеризовал.
P.S. В плане логики моя позиция несопоставимо выше вашей просто потому, что я вас несколько раз поймал на вранье, вам же чтобы приписать мне сбой в логике, пришлось врать самому -:)))
From: (Anonymous) Date: April 27th, 2012 11:16 am (UTC) (Link)
>Ибо в западных демократиях граждане имеют право на выражение своего протеста, и полиция может быть наказана за брутальность; а в репрессивных ханствах 3-его мира за это убивают (причём до того, как они чего-н. разгромят). Для трудящихся эта разница заметна и существенна, вы на неё не обращаете внимания, что вашу позицию делает кристально ясной. Я её уже, собственно, охарактеризовал.
Поразительная наивность, вы часом не троцкист?
Нацист.
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 18th, 2011 09:12 am (UTC) (Link)
Я полагаю что да -//
принимать собственное полагание за то, что было на самом деле - это когнитивный дефект, который не красит
From: [info]gorgonopsia Date: December 18th, 2011 01:32 pm (UTC) (Link)

классовый подход

Alexej Devotchenko
Полностью согласен с Ирина Петровская относительно того, чтобы 24-го интеллигентность происходящего была противопоставлена оголтелому хамству Путина и его шахтерского окружения. Посему беру свои слова двухдневной давности назад. Погорячился, мягко говоря, относительно "ответить гниде тем же"... Но... Эмоции, понимаешь...(с) ))
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 18th, 2011 03:10 pm (UTC) (Link)

Re: классовый подход

http://starbereg.livejournal.com/87761.html?thread=508625#t508625
непонятно правда, где этот г-н нашёл "шахтёрское окружение" у ученика собчака и наследника ельцина, ну видать трава у него знатная. Или, скорей, ненависть, происходящая из внутриклассовых разборок, тем не менее толкает к метафорам, рождённым из межклассовой = настоящей ненависти. Маркс рулит (((
ljuser007 From: [info]ljuser007 Date: December 18th, 2011 02:29 pm (UTC) (Link)

египет ли, казахстан

демократия там, права рабочих, а в результате у власти будут упертые исламисты под патронажем саудитов.
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 18th, 2011 03:06 pm (UTC) (Link)

Re: египет ли, казахстан

ну, если вам всё одно, что малина, что говно - это, боюсь, проблема вашей способности распознавания, а не реальности, в которой эти 2 субстанции различаются -:)))
ljuser007 From: [info]ljuser007 Date: December 18th, 2011 03:59 pm (UTC) (Link)

Re: египет ли, казахстан

вам принципиально, чем до смерти сосед отравится- малиной ли, говном?
какая разница придут ли муллы со своим шариатом под крики о демократии или о социальных гарантиях?
wolf_kitses From: [info]wolf_kitses Date: December 18th, 2011 06:50 pm (UTC) (Link)

Re: египет ли, казахстан

А разве малиной - в отличие от г-на - отравляются? я где=-то слышал, её едят.
А что "муллы придут" - Вам Аллах сообщил? откуда такая инфа?
zeroa6m From: [info]zeroa6m Date: December 19th, 2011 06:01 am (UTC) (Link)

Re: египет ли, казахстан

А разве у шахтеров есть организация, способная удержать страну после падения власти? Которое само по себе вряд ли обойдется без крови. А вот религиозные структуры вполне себе неплохо организованы. Если не военная хунта, то к власти придут они.
И в России той же вот есть КПРФ, например, и она даже может сделать попытку подхватить власть, когда тандем низвергнут. Но, думаю, наивно полагать, что другие заинтересованные люди будут спокойно наблюдать за процессом национализации собственности. А если вдруг дядюшка Зю также решит продолжить дело создания Евразйского союза, не дай бог, а если Россия при нем, как при Путине продолжит голосовать синхронно с Китаем по Ближнему Востоку? Нет, никаких левых после революции в России у власти не будет, я думаю, что мы увидим после революции активизацию программы "десоветизация" по максимуму.
ljuser007 From: [info]ljuser007 Date: December 22nd, 2011 01:24 am (UTC) (Link)

Re: египет ли, казахстан

можно и малиной до смерти. так же как водой или физраствором. это школьный курс,возможно, вы слишком много в то время шлялись по коридорам или родители пили много водки.
ага, придут не муллы, а демократия, правозащитники и доллары будут сыпаться с неба. вот прям как после забастовок шахтеров в союзе. тот скот прекрасно использовали как ресурс в политиграх. вы думаете казахский скот особенный? ню-ню. вы ещ про коммунизм как неизбежную стадию побухтите.
47 comments or Leave a comment
profile
Вольф Кицес
Name: Вольф Кицес
calendar
Back March 2012
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
page summary
tags